В обучении от Республики Крым также приняли участие представители Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, Министерства экономического развития Республики Крым, Министерства здравоохранения Республики Крым, Государственного комитета молодежной политики Республики Крым, а также их подведомственных организаций.
Цель программы – подготовка специалистов, способных реализовывать проекты повышения качества предоставления услуг населению в социальной сфере. Обучение поможет повысить эффективность организаций социальной сферы, а также способствует развитию социального предпринимательства и формированию качественной среды для проживания граждан.
Клиентоцентричность в социальной сфере позволяет учитывать интересы граждан, что способствует улучшению качества социальных услуг и повышению их доступности. Принимая во внимание мнение клиентов, организации могут более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются люди, и разрабатывать программы в соответствии с запросами граждан.
В течение двух дней участники проходили обучение инструментам бережливого производства и принципам клиентоцентричности, выполняли практические занятия и обменивались практическим опытом, делились успешными идеями и навыками с коллегами из разных регионов.