Вы здесь

О результатах работы за 2021 год отдела юридической, кадровой и организационной работы ГБУ РК «Симферопольский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»

Аналитическая справка о результатах работы за 2021 год отдела юридической, кадровой и организационной работы ГБУ РК «Симферопольский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (по направлению: правовое обеспечение деятельности учреждения, организация работы по противодействию коррупции и оказание бесплатной юридической помощи получателям социальных услуг).

Отдел юридической, кадровой и организационной работы (далее – отдел) является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Симферопольский городской центр социальных служб для семьи, детей и молодежи».

За истекший период с 11 января по 23 декабря 2021 года осуществлена следующая работа:

 1. Правовое обеспечение деятельности организаций и оказание бесплатной юридической помощи получателям услуг (физическим лицам):

  – исполнено 30 исходящих документов, в том числе 25 контролей в Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым и другие вышестоящие инстанции;

 – принято участие в разработке и проверки соответствия законодательству проектов договоров по заключению 28 контрактов, договоров и дополнительных соглашений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения;

 – подготовлены и направлены в Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (далее – Министерство) 6 отчетов об оказании бесплатной юридической помощи получателям услуг;

 – проведено устное консультирование по правовым вопросам получателей услуг – 68 (шестьдесят восемь);

 – в ходе консультирования по правовым вопросам получателей услуг составлено 22 письменных проектов обращений, заявлений, жалоб в различные инстанции;

– принято участие в семи судебных заседаниях в судебных органах, в том числе в двух судах апелляционной инстанций, составлены необходимые процессуальные документы;

 – ведется еженедельный личный прием получателей услуг, согласно графика приема граждан;

 – осуществляется правовая экспертиза проектов государственных контрактов (трудовых договоров), проектов должностных инструкций;

 2. Противодействие коррупции:

  – подготовлено и направлено в Министерство 6 (шесть) отчетов о проводимой работе в Центре по противодействию коррупции.

 – обновлен стенд по профилактике коррупции и наглядной агитации об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждении коррупционных правонарушений;

– проведено 9 (девять) обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции в учреждении, согласно действующего уголовного и административного законодательства Российской Федерации работниками, со вновь принятыми на работу в СГЦСССДМ;

 – проводится работа по осуществлению контроля по соблюдению работниками учреждения ограничений и запретов, установленных антикоррупционным законодательством (антикоррупционных стандартов) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и письменных указаний МОНМ;

 – проводится мониторинг по обеспечению неукоснительного исполнения положений антикоррупционного стандарта в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд учреждения, с учетом неукоснительного исполнения требований ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г.

 – председатель комиссии противодействию коррупции принял активное участие в проведении мониторинга и внутреннего аудита по сохранности материальных активов и других оборотных активов, годовой инвентаризации и подведении итогов финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2021 год.

 – на официальном сайте учреждения в подразделе «Противодействие коррупции» внесены дополнения в нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции по состоянию на 20.12.2021 г.;

  3. Реализация операционного управления кадровой работы и делопроизводства в учреждении и структурном подразделении:

  – ежедневная постановка задач подчиненных сотрудников отдела и осуществление постоянного контроля за их исполнением;

 – проведение анализа процессов документооборота, установленного порядка делопроизводства, принятие локальных документов по вопросам работы сотрудниками Центра и структурного подразделения;

– осуществление контроля и мониторинга путем проведения аудита, а также соответствия их действующих государственным стандартам по направлению ведения делопроизводства и подготовка документации для последующей сдачи в архив;

  – осуществление постоянного контроля за правильным ведением кадровой работы, своевременное и качественное оформление записей в трудовых книжках, в том числе при оформлении вновь принятых сотрудников на работу, личных дел, проектов приказов, больничных листов, табелей учета рабочего времени, проведения медицинских осмотров и диспансеризации и др.;

  – документационное оформление результатов операционного управления кадрами и работы структурного подразделения, результатов аудита работы с кадрами.

За истекший период нарушений Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, нарушений трудовой и исполнительской дисциплины со стороны работников учреждения не выявлено.

ГБУ РК «Симферопольский ГЦСССДМ»