Вы здесь

Семинар «Дистанционные методы консультирования». «Организация и порядок работы психолога на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах»

21 октября 2021 года состоялся обучающий онлайн - семинар на тему: «Дистанционные методы консультирования». «Организация и порядок работы психолога на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах». Семинар организован ГКУ РК «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Крым. Данное мероприятие вошло в серию обучающих семинаров для работников территориальных центров социальных служб для семьи, детей и молодежи по вопросам оказания дистанционной психологической помощи, ознакомление со спецификой работы на телефоне «Горячая линия» при возникновении чрезвычайной ситуации.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы: «Горячая линия» как участок работы психолога на ЧС; этапы организации работы телефона «Горячая линия»; алгоритм работы на телефоне «Горячая линия».

Старшим психологом отдела воспитательной работы
и психологического обеспечения управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения Главного управления МЧС России по Республике Крым, капитаном внутренней службы Циркун В.Ю. совместно с начальником отдела экстренного реагирования Крымского филиала ФКУ ЦЭПП МЧС России по Республике Крым
Юрасовой И.Н. также проведен практикум по отработке алгоритмов работы на телефоне «Горячая линия». В семинаре приняло участие 44 человека.

ГКУ "Крымский республиканский ЦСССДМ"