Детский «телефон доверия» - это форма психологической помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным педагогом-психологом. Данная служба в России возникла 7 июня 1991 г. и за последние несколько лет «"телефоны доверия» становятся все более распространенным явлением в социально-психологической культуре нашей страны.
Принципами «телефона доверия» являются: во-первых - это анонимность, звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним; во-вторых - конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего; в-третьих, звонящий может в любую минуту закончить, прервать разговор, для этого достаточно положить трубку; в-четвертых - это круглосуточная работа «телефона доверия», можно позвонить в любое время дня и ночи. Данные принципы позволяют, звонящему, возможность почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в данную службу, когда понадобится из любого удобного местоположения.
Специалисты по социальной работе ГБУ РК «Красногвардейский районный центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» провели 19 мероприятий на тему: Детский «телефон доверия» .
В мероприятии приняло участие 377 человек, распространенно 357 информационно просветительских листовок.
ГБУ РК "Крсногвардейский районный ЦСССДМ"