Бывает, что человек испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. Не всеми проблемами можно поделиться с близкими и родными, возможно, что близкий и родной человек в данный момент занят или вне зоны действия сети. Есть такие ситуации, когда нужно проконсультироваться с психологом, но на консультацию идти страшно. Что делать? Кто сможет помочь?
В таких ситуациях может помочь «телефон доверия». Принципами детского «телефона доверия» являются: во-первых - это анонимность, звонящий может не называть своего имени, также он может придумать себе псевдоним; во-вторых - конфиденциальность, о данном разговоре и его содержимом ни кто не будет знать, кроме консультанта и звонящего; в-третьих, звонящий может в любую минуту закончить, прервать разговор, для этого достаточно положить трубку; в-четвертых - это круглосуточная работа «телефона доверия», можно позвонить в любое время дня и ночи. Данные принципы позволяют, звонящему, возможность почувствовать себя свободным в изложении личных проблем и обращаться в данную службу, когда понадобится из любого удобного местоположения.
Специалистом по социальной работе ГБУ РК «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи Красноперекопского района» с учащимися МБОУ «Новопавловский учебно-воспитательный комплекс» проведена беседа «Когда трудно, позвони – детский «телефон доверия!». Беседа была направлена на ознакомление ребят о принципах работы телефона доверия, после беседы ребятам розданы информационные буклеты. В беседе приняло участие 25 учащихся.
ГБУ РК «ЦСССДМ Красноперекопского района»