Вы здесь

Беседа «Как важно быть услышанным»

Детский телефон доверия не только для детей и подростков, он – для родителей, учителей, всех тех, кто, так или иначе, вовлечен в процесс воспитания. Просто взрослые, к сожалению, пользуются этим номером намного реже.

Телефон доверия – зачастую единственная возможность для ребенка и подростка получить помощь. О своих проблемах проще рассказать незнакомому человеку. Иногда телефон доверия – последняя ниточка, удерживающая ребенка от необдуманного шага.

Результаты опросов, проведенных среди школьников, показывают, что проблемы есть в жизни каждого ребенка.

Позвонить на единый номер можно из любой точки Российской Федерации и с любого телефона – городского или мобильного. Звонящий не обязан представляться, называть свое имя, психолог не знает номера и местонахождения своего собеседника. Звонок для всех бесплатный.

Психолог-консультант вправе с согласия абонента передать информацию в организации, оказывающие психолого-медико-социальную помощь для того чтобы звонящему помогали не дистанционно, а очно. Но это возможно только с согласия абонента. Если его согласия нет, консультации продолжаются по телефону. Для психолога – самое главное, чтобы абонент продолжал общение, для позвонившего существует возможность общаться с одним и тем же специалистом, именно к этому и стремятся сотрудники телефона доверия.

На базе МБОУ «Красноармейский учебно-воспитательный комплекс» специалистом по социальной работе ГБУ РК «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи Красноперекопского района» с учащими 3 класса проведена беседа «Как важно быть услышанным». Учащимся были розданы телефонные планшеты с номерами Детских телефонов доверия. Охвачено 17 человек.

ГБУ РК «ЦСССДМ Красноперекопского района»